ENG
 

Saga Fur Vision: из Нью-Йорка в Милан

Дата публикации: 26.10.2011

Уже в 11 раз турне Saga Fur Vision открывает свои двери для продавцов пушнины и дизайнеров, работающих с мехом. По традиции турне стартует в Нью-Йорке, а затем перемещается в Милан…

Нью-Йорк

Турне Saga Fur Vision стартовало в Нью-Йорке, где под одной крышей собрались модные дизайнеры, представители сферы торговли пушниной и студенты, изучающие дизайн и работу с мехом. Из всех материалов наибольший интерес привлекли к себе шкурки лисицы, песца и финского енота. Восхищение вызвали результаты экспериментов в области окраски меха белого финского енота. Это освежило имидж, что привлекает молодых посетителей.

— Мы сумели пробудить у перспективных молодых дизайнеров интерес к пушнине, что отразилось, например, на коллекции сети магазинов, где во многих изделиях скомбинированы кожа и мех, — рассказывает директор по международному маркетингу Saga Furs Чарли Росс.

Милан

В ежегодном мероприятии Saga Fur Vision, проведенном в Милане, приняли участие всемирно известные бренды. Целью их представителей был поиск новых инновационных решений в сфере применения пушнины.

В этом году в числе модных домов, принявших участие в мероприятии, были такие имена как Prada, Miu, Fendi, Gucci, Marni, Ferragamo, Versace, Missoni, Roberto Cavalli, Trussardi, Krizia, Ermanno Scervino и Max Mara. Не прошли мимо и молодые перспективные дизайнеры.

— Пока дизайнеры овладевали секретами работы с пушниной, представители закупочных отделов компаний обсуждали вопросы ответственности и того, как они отражаются на всей цепочке поставок, — рассказывает директор по международному маркетингу Saga Furs Чарли Росс.

— Деятельность все больше становится именно бизнесом, — признается Элизабетта Пиначчи, региональный менеджер Saga Furs в Италии. — Если раньше дизайнеры приезжали в основном за вдохновением, то теперь они осознали ценность технологий с точки зрения коммерческого успеха. Их также интересует, как именно это сделано и как данную технологию можно применить на практике.

Для справки:

Турне Fur Vision проводится уже в 11-й раз. Оно начинается осенью в Нью-Йорке и перемещается через Милан в Париж. Мероприятия открывают осенний сезон в мире мехов, представляя новейшие технологии и инновации. Fur Vision собирает под одной крышей игроков мехового рынка и дает дизайнерам одежды пищу для создания коллекций, которые будут представлены на неделях моды в течение зимы и весны.


Рассказать друзьям:




А что думаете Вы?

Поделитесь своим мнением об этой статье — оставляйте свой комментарий! Вы так же можете начать свое обсуждение или пообщаться на Форуме.

Оставить комментарий

Код верификации